Из-за использования вагоноремонтными предприятиями комплекта единой Конструкторской ремонтной документации 130.00.000 ВРК «Тележка двухостная модель 18-100» стоимость ремонта тележки выросла на 1 тыс. руб. для обычного и на 2 тыс. руб. для инновационного вагона без какого-то экономического обоснования. На это Совету потребителей услуг ОАО «РЖД» указывает в своем письме член совета директоров ООО «Управляющая компания НефтеТрансСервис» Алексей Лихтенфельд.
1 июня 2018 г. состоялось заседание Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ». Мероприятие прошло под руководством вице-президента НП «ОПЖТ», председателя Комитета по грузовому подвижному составу Сергея Калетина, а также председателя Подкомитета по вагоностроению Дмитрия Лосева, председателя Подкомитета по эксплуатации НП «ОПЖТ» Михаила Сапетова, председателя Подкомитета по ремонту вагонов НП «ОПЖТ» Игоря Волокитина.
Доклад заместителя генерального директора по гражданской продукции вагоностроения АО «НПК «Уралвагонзавод» Мягкова Б.А. по вопросу разработки ремонтной документации на тележку 18-100 на заседании Комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности