Рынок грузовых вагонов состоит из трех взаимосвязанных частей, каждая из них — отдельный рынок со своими игроками, трендами и особенностями. Это рынки оперирования и предоставления вагонов, вагоноремонта и производства новых грузовых вагонов.
Многие компании, включая 5 из топ-10 рэнкинга RSA (выходит в рамках ежегодного отчета по рынку операторов), полностью сменили собственников или имели существенные изменения в составе акционеров. По нашим оценкам, в 2023 году 24,2% парка вагонов в оперировании получили новых владельцев.
В прошлом году транспортные компании продемонстрировали спрос на наращивание парка подвижного состава. Однако новых игроков так и не появилось – по сравнению с прошлыми годами вход на рынок стал сложнее, дороже и в целом нецелесообразен, считают опрошенные «Гудком» эксперты.
Сделки по продаже активов на российском рынке железнодорожных операторов в 2023 году можно оценить в сумму вплоть до примерно триллиона рублей, что является рекордом за все время его работы, посчитали эксперты для РИА Новости.
Оператор сертифицировал цельнокатаные колеса из стали марки 2 производства китайской Taiyuan Heavy Industry на соответствие ТР ТС 001/2011. Сертификат на их серийный выпуск для рынка ЕАЭС выдан «НефтеТрансСервису» (НТС) на 5 лет, до конца 2028 года.
По данным «Коммерсанта», третьего по величине железнодорожного оператора «Нефтетранссервис» купил паевой фонд, получивший заем у СУЭК. Сумма сделки могла составить до 150 млрд руб.
По оценкам руководителя проекта ИТ-компании Алексея Бочкова, внедрение их технологии, включающей мобильное приложение, позволило при работе с парком оператора «НефтеТрансСервис» на 20% уменьшить затраты на сопровождение отбраковки, а также на 65% сократить само время осмотра.
Цифровизация вагоноремонтных предприятий – одно из важнейших направлений, которое помогает решить целый ряд задач. Для того чтобы получить максимальный эффект, необходимо опираться на современные технологии.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности