Прошедший 2023 год можно назвать годом консолидации. На рынке в первой десятке операторов случилась массовая смена собственников. Получилось так, что количество юридических лиц не изменилось, а вот количество владельцев компаний – конечных бенефициаров – сократилось.
Многие компании, включая 5 из топ-10 рэнкинга RSA (выходит в рамках ежегодного отчета по рынку операторов), полностью сменили собственников или имели существенные изменения в составе акционеров. По нашим оценкам, в 2023 году 24,2% парка вагонов в оперировании получили новых владельцев.
В 2018 году «Новая перевозочная компания» (НПК) заключила с «Магнитогорским металлургическим комбинатом» (ММК) договор, по которому обязалась предоставить железнодорожный состав для перевозок.
На конец сентября количество подвижного состава на сети обновило очередной рекорд, достигнув 1,307 млн единиц, притом что в декабре 2022 года было 1,28 млн.
Нахождение вагонов в нерабочем парке несет угрозу своевременному обеспечению клиентов компании подвижным составом для перевозки грузов (обеспечению вывоза продукции) и, как следствие, создает риск финансовых потерь.
Адаптация логистики к новой реальности не должна происходить в ущерб качеству перевозочного процесса. К такому выводу пришли участники прошедшей выставки TransRussia 2023.
Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) призвал Минтранс РФ подготовить проект постановления о компенсации операторам подвижного состава убытков из-за удержания части парка их грузовых вагонов на Украине и в Финляндии, сообщила во вторник газета "Ведомости" со ссылкой на источники.
Лучшие и худшие владельцы вагонов по коэффициенту отцепок в ТР-2 по технологическим неисправностям за 6 месяцев 2022. Рейтинг собственников вагонов по коэффициенту отцепок в ТР-2 по технологическим неисправностям за 6 месяцев 2022.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности