«Коммерсантъ» опубликовал заметку по перспективам рынка плановых ремонтов на основе прогнозов из свежего аналитического отчета ROLLINGSTOCK. Как раньше отмечал, вагоноремонтный сегмент рынка сейчас завис в стадии неопределенности, на его развитие будут оказывать влияние во многом непрогнозируемые факторы.
Первая грузовая компания (АО «ПГК») подвела итоги работы департамента эксплуатации подвижного состава за 2024 год. Всего плановый ремонт прошли почти 24 000 вагонов.
В наступивший 2025 год сегмент ремонта грузовых вагонов вошел со значительными изменениями. В середине февраля большое интервью у начальника управления вагонного хозяйства РЖД Романа Хойхина взял телеканал «РЖД ТВ».
Объем плановых ремонтов грузовых вагонов в 2025 году сократится относительно 2024 года на 3-13%, следует из анализа Rollingstock Agency. Масштаб падения будет определяться тем, насколько глубокой будет просадка в погрузке, насколько активно будет ОАО РЖД сокращать парк на сети и будет ли и в дальнейшем ужесточать требования к допуску вагона на сеть после капремонта.
Издержки вагоноремонтных компаний растут вслед за повышением цен на комплектующие, кадровым голодом и индексацией зарплат. Разбираемся, что за этим стоит и соответствуют ли нынешние цены на вагоноремонт рыночным реалиям.
В I квартале 2025 года на сети Российских железных дорог впервые выполнен капитальный ремонт инновационных полувагонов модели 12-196-01, принадлежащих АО «ФГК».
ООО «Первая сервисная компания», входящая в Союз вагоноремонтных предприятий, развивает собственную сервисную сеть. Так, 19 февраля 2025 год открыт дополнительный обменный пункт «Октябрьский» и новое сервисное предприятие по ремонту поглощающих аппаратов – Ремонтный участок «Октябрьский».
Вагоноремонтная компания «ОМК Стальной путь» выпустила из капитального ремонта первый полувагон, отвечающий новым требованиям приемки РЖД.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности