Суды между владельцами вагонов, перевозчиками и сервисными компаниями идут из-за ремонтов вагонного парка, но можно выделить несколько аспектов этой сферы, которые чаще всего становятся предметами споров.
Одним из решений непростой задачи оптимизации модели взаимодействия между вагоноремонтниками, операторами и собственниками подвижного состава может стать переход от «пакетного ремонта» по фиксированным ценам на работу по прейскуранту на основании официально составляемой ремонтной диагностической ведомости (РДВ).
Арбитражный суд Свердловский области признал банкротом ЗАО «Уралгоршахткомплект» (УГШК) из Екатеринбурга, которому принадлежит вагоноремонтное депо в Верхнем Уфалее Челябинской области, занимающееся ремонтом грузовых вагонов и цистерн.
Управление вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры проинформировало, что с 1 декабря при формировании ценовых параметров на следующий год по работам и услугам в рамках договоров на проведение ремонта грузовых вагонов в объеме ТР-1 и ТР-2 будет учтена индексация тарифов, платы и сборов на железнодорожные перевозки в размере 10%.
В октябре 2025 года головной сервисный центр ТСЗ «Титран-Экспресс» (входит в состав НПК ОВК) расширил условный номер 1161 на проведение деповского ремонта вагонов-самосвалов (думпкаров) моделей 32-6982, 32-6982-01 и на ремонт колесных пар типа РУ1 и РУ1Ш, оснащенных цилиндрическими подшипниками.
В рамках лицензионного договора между ООО «ГРС» и АО «ОМК Стальной путь» на базе вагонных ремонтных депо Сасово и Курган авторизованы два сервисных центра по ремонту подшипников конических двухрядных TBU 150x250x160 353130Х2 ГОСТ 32769-2014 (ZWZ).
Наряду с планами развития производства отечественных локомотивов и вагонов российская железнодорожная отрасль делает ставку на повышение качества обслуживания и плановость проводимых ремонтов подвижного состава.
За 9 месяцев количество отцепок в текущий отцепочный ремонт к аналогичному периоду 2024 года увеличилось на 1,25%. Если рассматривать основные узлы вагона, то отцепки к прошлогоднему уровню сократились только по неисправностям колесных пар и тележки.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности