16.01.2024

Акценты по подвижному составу в докладе главы РЖД Президенту России

Редакция ROLLINGSTOCK отобрала ряд цитат со встречи, которая прошла 12 января.

- Про электропоезд ЭС104: «Создан российский поезд из серии «Ласточка» – абсолютно, стопроцентно наш».

- Про пассажирский вагон габарита Т: «В конце года пройдет сертификацию и встанет у нас в строй <…> Он отличается от предыдущего тем, что он шире на 30 сантиметров, а это означает, что полка будет длиннее: не 1,83 метра, а два метра. Традиционная проблема пройти по вагону – на пять сантиметров шире [будет] проход в вагоне. Появится дополнительное персональное пространство».

-Про фитинговые платформы для скорости 140 км/ч: «Сделали новые фитинговые платформы, где размещаются контейнеры под скорость 140 километров в час, то есть они могут идти вместе с пассажирским поездом, не разбивая наши железнодорожные графики. И сократили время ухода из Ворсино в Калужской области в Новороссийск с трех суток до суток».

- Про виртуальную сцепку на Восточном полигоне: «Когда мы ведем пять поездов в режиме виртуальной сцепки, это пять поездов, которые друг друга видят и ориентируются друг на друга: два поезда – контейнерных, три поезда – с порожним составом. Но длина, если все составы сложить, – более пяти километров, 5250 метров. Между ними небольшие расстояния, пока порядка четырёх километров, это дает возможность нам активнее использовать построенную инфраструктуру».

Источник: ROLLINGSTOCK Agency