Заместитель генерального директора по техническому развитию «Восток1520» Дмитрий Лосев на сессии «PRO// Вагонные парки. Новые технологии: как не потерять рынок» транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520» в Сочи поделился опытом своей компании по использованию инновационных вагонов.
«Восток1520» эксплуатирует только вагоны с осевой нагрузкой 25 тонн. Мы убеждаемся, что как раз в этом вагоне были собраны все новые узлы, которые могли предложить вагоностроители. Это и новая тележка, и новый буксовый узел, тормоза, фрикционные аппараты и т. д. Что мы видим в реальной эксплуатации? Раньше мы говорили об этих цифрах только в виде прогнозов, но сегодня статистически можем подтвердить, что пробег до первой обточки составляют около 350 тыс. км. Но есть и другая статистика: мы собрали большую базу вагонов, которые преодолели пробег более 850 тыс. км. И сегодня можем сообщить цифру — в среднем на каждый вагон было 3,8 отцепки за пробег 850 тыс. км и более,— сказал Дмитрий Лосев. — При этом вагоны предыдущего поколения за этот период пройдут уже пять деповских ремонтов и еще множество текущих отцепок. Новый вагон зарекомендовал себя надежно, отказоустойчиво'.
Пробег вагонов нового типа до первой отцепки постоянно растет. За последние 2–3 года в «Восток1520» он увеличился почти на 100 тыс. км от показателей начала эксплуатации вагонов компанией. По мнению эксперта, в ходе эксплуатации одним из важных моментов является обратная связь с производителями для отладки всех новых узлов.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности