Globaltrans в 2025-2029 годы планирует закупить 17,5 тысяч новых вагонов. Сумма инвестиций в замену вагонного парка составит 100 млрд рублей.
За тот же период планируется списать также 17,5 тысяч вагонов - по 3,5 тысячи в год. Обсуждаемое сокращение установленного срока службы полувагонов приведет к досрочному списанию парка полувагонов на сети. В случае сокращения установленного срока службы типового полувагона на 3 года (с 22 лет до 19 лет), компания оценивает, что объемы списания собственного парка группы (в основном полувагоны) в период с 2025 по 2029 годы вырастут на около 55% с 17,5 тысяч единиц до 27,2 тысяч единиц.
На сегодняшний день парк грузовых вагонов Globaltrans – порядка 66 тысячи единиц, в том числе более 45 тысяч полувагонов и 18 тысяч цистерн. Из них 94% - собственный парк оператора, еще 6% - арендованные вагоны. Средний возраст вагонов – 15 лет. Также Globaltrans эксплуатирует 66 локомотивов.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности