Новый крытый вагон модели 11-5225-01 с увеличенным полезным объёмом кузова до 177 м3 вошел в производственную линейку «Уралвагонзавода».
Новый вагон спроектирован инженерами-конструкторами Уральского конструкторского бюро вагоностроения. КБ в составе Концерна «Уралвагонзавод» являются частью Госкорпорации Ростех. Технические характеристики вагона позволяют вместить в него на 3 европаллета больше, чем в обычный крытый вагон. Так в вагон модели 11-5225-01 вмещаются 45 европаллет, а в типовой крытый 42. Новый вагон имеет увеличенный дверной проём, что позволяет грузить тарные и штучные грузы с помощью погрузчика. Грузоподъемность вагона 68 тонн.
Зам. Генерального директора по гражданской продукции Концерна «Уралвагонзавод» Б.Мягков прокомментировал: «Сегодня Уралвагонзавод выпускает самый широкий спектр подвижного состава в России: от шести- и четырехосных магистральных думпкаров и весоповерочных вагонов до контрейлерных платформ, вагонов-хопперов и цистерн различного назначения. Можно с уверенностью сказать, что ни одно другое предприятие не имеет такой большой номенклатуры по осности подвижного состава и таких производственных возможностей. Освоение производства крытых вагонов еще больше расширит компетенции предприятия».
На одном из филиалов «Уралвагонзавода» в Нижнем Тагиле, начиная с 1938 года по 1954 год, серийно уже производились крытые вагоны. В этот период предприятие произвело 48 630 единиц подвижного состава. На сегодняшний день Уралвагонзавод выпускает весоповерочный вагон ВПВ-135К и рефрижераторный вагон 16-5213. Новый вагон модели 11-5225-01, по словам специалистов, сможет занять достойное место в сегменте крытых вагонов для перевозки тарных, штучных, насыпных и других грузов, требующих предохранения от атмосферных осадков.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности