Дефицит запасных частей для ремонта вагонов – явление в нашей стране нередкое и возникает периодически по различным причинам. К примеру, тот дефицит деталей, что наблюдается сейчас, зародился почти год назад, и одной из причин его возникновения является снижение объемов разделки старых вагонов.
Рынок бывших в употреблении деталей существует давно, можно сказать, с момента возникновения рынка вагоноремонта, и является безусловным благом. Конечно, наша компания активно использует б/у детали, в том числе образовавшиеся при разделке наших же выбывающих из эксплуатации вагонов.
Применение при ремонте б/у деталей является нормальной практикой и разрешено нормативно-технической документацией по ремонту подвижного состава. А учитывая значительную разницу в стоимости новых и б/у деталей, это позволяет значительно удешевить ремонт вагонов. Узлы и детали вагонов имеют определенный срок службы, установленный ГОСТами, ОСТами, ТУ, на основании которых они были изготовлены.
Естественно, при разделке вагонов с истекшим сроком службы детали, срок службы которых не истек, не отправляются бездумно в металлолом, а используются для ремонта других вагонов.Говорить о рисках, связанных с использованием б/у деталей, не приходится – они так же, как и новые детали, имеют установленные сроки службы и единые критерии возможности/невозможности их дальнейшей эксплуатации.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности