RAILGO приступила к строительству предприятия по ремонту железнодорожных колесных пар. Открытие нового бизнес-направления позволит решить проблему острого дефицита литых деталей на рынке вагоноремонта.
В условиях рыночного дефицита железнодорожных колесных пар компания строит собственное предприятие по их капитальному ремонту. Строительство ведется в городе Благовещенск республики Башкортостан – идеальном с точки зрения транспортной доступности. По словам Председателя Правления RAILGO Рахмана Халилова, в июле там был приобретен участок площадью 4 га с помещением для оборудования вагонно-колесной мастерской. Сейчас здание и прилегающую территорию приводят в порядок. По окончанию строительно-ремонтных работ в ВКМ будет установлено высокотехнологичное оборудование и дан старт набору и обучению персонала.
Предприятие будет предоставлять услуги по капитальному ремонту колесных пар для грузовых вагонов. На начальном этапе расчетная мощность составит 600-800 пар в месяц. Речь идет о колесах нового формирования – СОНК. С развитием производства планируется ежемесячно переформировывать 1200-1600 пар.
По словам директора вагонного хозяйства RAILGO Михаила Чеснокова, потребность компании в колесных парах составляет не менее 10 тысяч единиц ежегодно. Их формируют на базе вагонно-ремонтных предприятий и частных депо, которые из-за образовавшегося дефицита уже не обладают достаточным количеством цельнокатанных колес для своевременного ремонта. Это приводит к сверхнормативному простою вагонов, увеличивает процент отвлечения парка от перевозок и может сказываться на сроках доставки грузов.
Открытие собственной ВКМ позволит RAILGO диверсифицировать риски, связанные с работой поставщиков, более планомерно загружать производство и чувствовать независимость от меняющегося рынка крупного вагонного литья, отметил Председатель Правления компании.
Планируется, что предприятие начнет работу в следующем году и даст Башкирии около 250 рабочих мест.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности