Михаил Сапетов, начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД»: «Мы должны уйти на более совершенные конструкции грузовых вагонов». К этому он призвал машиностроителей и операторов на сессии «PRO// Вагонные парки. Новые технологии: как не потерять рынок» на транспортно-логистическом форуме «PRO//Движение.1520» в Сочи.
На фоне «молодого» парка на сети железных дорог растет количество ремонта вагонов. На этот парадокс обратил внимание Михаил Сапетов. «Конструкция вагона не дает работать в безотцепочном варианте», - подчеркнул он. Основными причинами ремонтов являются поломки колесных пар и гребней колесных пар.
ОАО «РЖД» со своей стороны реализует программу по снижению количества отцепочных ремонтов на 53%. Одна из важнейших ее составляющих – развитие системы диагностики.
Генеральный директор АО «СГ-транс» подтвердил данные Михаила Сапетова и отметил, что жизненный цикл колеса на тележке типа 2 сократился с 9 до 6 лет. По данным генерального директора ИПЕМа Владимира Савчука, этот срок составляет 7-8 лет.
О примерах аналогичного риск-разделенного партнерства рассказал на сессии и технический директор АО «Трансмашхолдинг» Михаил Рожков.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности