По прогнозам ИПЕМ, себестоимость производства грузовых вагонов вырастет в 2018 году на 12,5% по сравнению с прошлым годом. А в 2019-м – более чем на 23%, в основном за счет роста цен на сырье и комплектующие. Такие цифры привел заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук, выступая на проходившей в Москве V Ежегодной конференции «Эксплуатация и ремонт грузовых вагонов».
По данным операторских компаний, полувагон типовой модели с осевой нагрузкой 23,5 тс сегодня стоит не менее 2,7 млн руб., а инновационный с осевой нагрузкой 25 тс – 3,3 млн руб.
Среди главных трендов текущего года В. Савчук отметил низкий уровень конкуренции на рынке производителей полувагонов. А также снижение потребности в этом виде подвижного состава. Он необходим только для пополнения парка полувагонов, который сегодня – самый молодой в мире (средний возраст – 7,6 года при сроке службы вагона более 30 лет), и под новые объемы перевозок.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности