Для стимулирования обновления парка промышленных локомотивов был бы эффективен механизм субсидирования лизинга, считает исполнительный директор СРО «Ассоциация «Промжелдортранс» Александр Маняхин.
По его словам, преимущества субсидированного лизинга, прежде всего, связаны с тем, что предприятию не придется изыскивать крупную сумму сразу, оно сможет распределить нагрузку на определенный период.
«Субсидии лизинга – самый распространенный в России инструмент, используемый государством в целях поддержки той или иной отрасли. Так, субсидирование лизинга используется для стимулирования покупки отечественных автомобилей, для покупки сельскохозяйственной техники и т. д. Для стимулирования обновления парка тягового подвижного состава субсидии лизинга были бы эффективны», – пояснил А. Маняхин.
Однако лизинг несет и определенные риски. В первую очередь они связаны с тем, что невозможно построить финансовую модель ППЖТ на длительный период ввиду того, что работа предприятий напрямую зависят от якорных клиентов.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности