Требования ОАО РЖД по вывозу угля по квотам из Кузбасса только в инновационных вагонах, по оценкам аналитиков, проще будет исполнить СУЭК и КРУ. По данным ИПЕМ, у работающих с этими компаниями операторов сосредоточено около 60% таких вагонов. А не имеющим такого парка участникам рынка придется прибегнуть к своповым операциям. Аналитики считают обязательство по перевозке квоты в инновационных вагонах более обоснованным, чем принуждение к вывозу таким парком всего угля на Дальний Восток. Но участники рынка говорят, что и такая идея обсуждается, сомневаясь в ее осуществимости.
Требования по обслуживанию вывоза экспортного угля из Кузбасса ряду угольных компаний будет выполнить легче, чем другим, свидетельствуют данные ИПЕМ, рассчитавшего оснащенность крупных операторов инновационными полувагонами (с нагрузкой 25 тонн на ось).
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности