На заводе «Уральские локомотивы» завершились приемо-сдаточные испытания тележки для нового магистрального тепловоза 2ТЭ35А. Тележки уже отправлены на Людиновский тепловозостроительный завод, где идет сборка первого образца тепловоза. Сертификация узла пройдет в составе готовой машины.
Тележка для 2ТЭ35А разработана конструкторами завода совместно со специалистами Научно-исследовательского центра СТМ. Она четырехосная, состоит из двух двухосных тележек, объединённых промежуточной рамой. Такая конструкция призвана обеспечить плавность поворота локомотива и уменьшить износ колес.
В новой тележке сочетаются российский асинхронный тяговый привод, односторонняя зубчатая передача и цельнокатаные колеса. В тормозной системе внедрена одна из разработок конструкторов «Уральских локомотивов» – тормозной колодочный блок, ранее применённый на электровозе 3ЭС8 «Малахит».
Фото: t.me/gruppasinara.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности