Полувагон прошел крупноузловую сборку и был испытан в ремонтном центре «Таван-Толгойской железной дороги» в Гашуунсухайте. Поставщик самого вагонокомплекта не раскрывается.
Применение особой конструкции автосцепки, позволяющей ей вращаться, дают возможность разгружать полувагоны с помощью вагоноопрокидывателя без отцепки от состава. Это должно сократить время разгрузки и увеличить скорость оборота поездов. Отмечается, что эта автосцепка совместима с автосцепкой СА-3.
Такая технология применяется в других странах, например, в Австралии, в Колумбии. Она востребована на специализированных линиях, на которых парк управляется одним собственником.
Применение этих полувагонов планируется при перевозках угля на линии Гашуунсухайт – Ганцмод с колеей 1520 мм между Монголией и Китаем. Ее строительство должно начаться в 2026 году.
Фото: Полувагон с вращающейся автосцепкой в ремонтном центре «Таван-Толгойской железной дороги» в Гашуунсухайте. Источник: MiddleAsianNews.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности