Вагоностроение Украины - обзор новостей:
1) Объем производства грузовых вагонов в стране за 1-е полугодие-2021 снизился на 41,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 943 ед. В частности, Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) произвел 368 вагона (-61%). Спад идет на фоне существенного сокращения производства и в 2020 году: тогда относительно 2019 года выпуск вагонов упал на 70,1%.
2) Кабинет министров Украины опубликовал проект постановления, которое допускает продление срока эксплуатации грузовых вагонов свыше срока, установленного производителем. Согласно документу, Мининфраструктуры страны должно в трехмесячный срок утвердить порядок проведения комплекса диагностических, ремонтных и регистрационных операций, направленных на продление срока эксплуатации грузовых вагонов, и определить эти сроки. Как сказано в пояснительной записке к документу, из 174 тыс. эксплуатирующихся вагонов на сети Украины истекший нормативный срок службы имеют 126 тыс. (72,5%). В мае этого года Минюст Украины отказал в регистрации приказа Мининфраструктуры об ограничении срока эксплуатации грузовых вагонов.
3) КВСЗ после получения аванса в размере 30% от суммы контракта приступил к выполнению заказа на производство 100 пассажирских вагонов для «Укрзализныци» (УЗ). Весь подвижной состав должен быть поставлен заказчику до конца июля 2022 года. Договор на поставку 88 купейных вагонов и 12 вагонов СВ за $113 млн был подписан в конце июня.
4) «Интерпайп» за 1-е полугодие-2021 сократил объем реализации железнодорожных колес до 68,1 тыс. тонн (-25,5% к 1-му полугодию-2020). Также производитель снизил реализацию бандажей (0,7 тыс. тонн, -33,5%). В то же время у «Интерпайпа» значительно выросли продажи колесных пар (12,3 тыс. тонн, +19,1%) и осей (1,9 тыс. тонн, +8,2%). В феврале этого года Россия запретила импорт украинских колес, колесных пар и рам тележек для грузовых вагонов
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности