Решения по развитию линейки вагонов Андижанского механического завода (АМЗ) из Узбекистана и Осиповичского завод транспортного машиностроения (ОЗТМ) из Беларуси вошли в протокол октябрьского заседания Экспертной группы Комиссии вагонного хозяйства.
Для АМЗ рекомендовано согласовать технические условия на цистерну для нефтепродуктов 15-9721-01 и цистерну для соляной кислоты 15-9724-06. Параметры модификаций найти в открытом доступе не удалось: базовые модели с осевой нагрузкой 23,5 тс находятся в серии на АМЗ с 2000 и 2011 годов соответственно. Новые вагоны планируется разрешить только к курсированию в Узбекистане.
Для ОЗТМ было поддержано использование новой тележки 18-9510 в цистернах для нефтепродуктов 15-9511 (на фото) и растительных масел 15-9511П. Тележка разработана и изготавливается ОЗТМ, имеет осевую нагрузку 23,5 тс и является аналогом 18-100, сертифицирована в августе этого года с установочной серией в 1 тыс. единиц.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности