31.05.2018

Вагоностроители РФ не обеспечивают необходимую надежность грузовых вагонов

Мониторинг эксплуатации построенных грузовых вагонов на инфраструктуре ОАО «РЖД» указывает на следующие вагоностроительные предприятия, не обеспечивающие должную надёжность подвижного состава в межремонтный период: Новокузнецкий ВСЗ – 52,64%; ОАО «Армавиртяжмаш» – 83,95%; ОАО «НПК «Уралвагонзавод» – 86,57%; Новозыбковский ВСЗ – 88,11%; «Промтракторвагон» – 90,42%.

Анализом показателя безотказной работы, сформированным по итогам за 4 месяца 2018 года, установлены вагоноремонтные предприятия, вошедшие в зону риска: ООО «ВРК» Хилок – 98,02%; ВРЦ Моршанск – 98,28%; Балахонцы-ВЧД – 98,46%; ООО «ВРК» Красный Узел – 98,52%; ООО «ВРК Купино» – 98,53%; Кизел-ВЧД – 98,57%; АО «Вологодский ВРЗ» – 98,65%; ВРД Бурея – 98,71%; Оп ВЧДр Бузулук – 98,72%.

Стоит отметить вагонные ремонтные депо холдинга «РЖД», показавшие по итогам 4 месяцев 2018 года низкую надёжность выпущенного из планового ремонта подвижного состава: Валуйки ВЧД «ВРК-3» – 97,75%; Нефтяная ВЧД «ВРК-3» – 97,93%; Ружино ВЧД «ВРК-1» – 98,15%; Тында ВЧД «ВРК-2» – 98,22%; Свердловск-Сортировочный ВЧД «ВРК-1» – 98,26%; Белгород ВЧД «ВРК-1» – 98,38%; Саратов-2 ВЧД «ВРК-1» – 98,38; Хабаровск-2 ВЧД «ВРК-1» – 98,51%.

Без внимания нельзя оставлять и показатели безотказной работы за 4 месяца 2018 года по межремонтному периоду. В зоне риска находятся Октябрьск АО «ВРК-1» – 76,64%; ООО «БВРД» – 76,96%; ООО «ВРК» Красный Узел – 77,73%; ООО «Орский вагонный завод» – 77,85%; ВРЦ Моршанск – 78,00%; Каменоломни АО «ВРК-2» – 78,63%; Сольвычегодск ВЧД «ВРК-1» – 79,05%; Морозовская ВЧД – 79,07%; Рузаевка ВЧД «ВРК-3» – 79,39%; Суховская-Южная ВЧД – 79,42%.


Источник: МОЯКОЛЕЯ1520