Мероприятие прошло 04 июня 2025 года на площадке Государственной корпорации «Ростех» под председательством Первого заместителя генерального директора ГК «Ростех» и Председателя Наблюдательного совета Союза Владимира Артякова при участии более чем 30 представителей из 26 организаций, входящих в состав Союза.
С предложением усилить государственный контроль за допуском на сеть РЖД вагонов с тележками модели 18-100 и ее аналогами выступил Евгений Семенов, исполнительный директор Союза «Объединение вагоностроителей» (ОВС), на форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт», который проводил в феврале «РЖД-Партнер».
Операторы грузовых вагонов не смогут выпускать на сеть РЖД новые вагоны уже к апрелю-маю этого года из-за введенных монополией ограничений, заявил исполнительный директор союза «Объединение вагоностроителей» Евгений Семенов на форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт», организованном «РЖД-партнером».
"Союз "Объединение вагоностроителей" видит серьезные предпосылки для кратного падения производства грузовых вагонов в России начиная с 2025 года", - сообщает Интерфакс со ссылкой на заявление директора союза Евгения Семенова.
В конце прошлой недели в РЖД подтвердили, что на вагоностроительных заводах скопились более 5,7 тыс. новых вагонов. Сами вагоностроители били тревогу в публичном поле с начала зимы: сообщалось, что причина скопления вагонов на путях заводов – в мерах, которые холдинг предпринимает для сокращения парка.
Мероприятие прошло 17 декабря под председательством А.К. Лугового и было посвящено рассмотрению и выработке мер по снятию трудностей при выводе вагонов новой постройки с территории вагоностроительных предприятий.
Ожидается, что с 1 июля 2025 года будет производиться обязательная установка новых деталей буксового узла, в том числе новых подшипников, при формировании колесных пар НОНК (новая ось – новое колесо). С 1 июля 2027 года данное требование будет обязательным и при формировании СОНК (старая ось – новое колесо).
На вагоностроительных заводах скопилось более 2,5 тыс. новых вагонов, которые не могут уехать к заказчикам, потому что ОАО РЖД не принимает их на сеть. На некоторых предприятиях продукция стоит в несколько ярусов, на некоторых ее уже разбирают.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности