В 2032–2036 гг. наступит пик выбытий подвижного состава – списание полувагонов в 2032–2034 гг. составит около 200 тыс. ед., цистерн в 2034–2036 гг. – около 50 тыс. При этом среднегодовой размер списаний составит около 50 тыс. полувагонов и около 12,5 тыс. цистерн.
В газете «Ведомости» вышла заметка о долгосрочных оценках списания вагонного парка и его восполнения, которые подготовила консалтинговая компания Kept. Так, консультанты ожидают, что может возникнуть дефицит производственных мощностей.
По предварительным данным, в январе-сентябре выпуск вагонного парка в РФ составил 54,1 тыс. ед., сообщает телеграм-канал ОПЖТ. При этом в структуре производства на полувагоны пришлось 38,4%, хопперы – 26,5%, цистерны – 16,5%, платформы – 10,6%, крытые вагоны – 7,9%.
Выпуск грузовых вагонов в ближайшее время пойдёт на спад, утверждают в своём обзоре рынка вагоностроения специалисты «Уралвагонзавода». Как следует из прогноза, в 2024 году российские вагоностроители выпустят около 72 тысяч штук грузового подвижного состава (плюс 13% год к году), что станет рекордным для последних 5 лет и максимально возможным для отрасли.
В отеле Hilton, символично глядящем на площадь трёх вокзалов, прошла конференция «Грузоперевозки для промышленности», посвящённая, в числе прочего, состоянию и перспективам парка подвижного состава на железных дорогах.
Бронь на выпуск грузовых вагонов в 2025 году сейчас составляет 43-44 тыс. единиц, что соответствует 60% от ожидаемого объема производства в 2024 году.
Документация на капитальный ремонт первых инновационных вагонов модели 12-196-01 готова к применению. Об этом сообщили в госкорпорации Ростех. Документ предусматривает сопровождение подвижного состава на всем протяжении его эксплуатации.
В 2021 году Арбитражный институт Торговой палаты Стокгольма взыскал с «Уралтрансмаша» €55 млн в пользу польского производителя трамваев. АС Свердловской области отказал в признании и исполнения этого решения.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности