Маневровые работы на заводе ADM Razgrad выполняются качественно и экологично с помощью аккумуляторного локомотива ES3000.
Болгарский производитель локомотивов поставил локомотив ES3000 на ADM Razgrad (Болгария), сообщает железнодорожный журнал Railway Supply со ссылкой на Express Service OOD
Локомотив имеет нулевые вредные выбросы, что помогает заводу снизить общий углеродный след от работы.
Железнодорожные маневры на заводе выполняет всего один человек, благодаря интуитивному дистанционному управлению.
Аккумуляторная тяга обеспечивает экономичное, чистое и безопасное маневрирование. ES3000 аккумуляторный маневровый локомотив.
Именно поэтому Express Service разработала линейку локомотивов с питанием от аккумуляторной батареи.
Аккумуляторные локомотивы обладают чрезвычайно низкими эксплуатационными расходами и практически не требуют технического обслуживания.
Они имеют множество преимуществ перед дизельными маневровыми локомотивами.
Аккумуляторные маневровые локомотивы — продукт Express Service, пользующийся наибольшим спросом.
Благодаря сотрудничеству с основным клиентом — компанией Hegenscheidt MFD из Германии — болгарские маневровые локомотивы экспортируются в различные регионы мира.
Безусловно, все маневровые локомотивы могут безопасно работать в комплексе с подрельсовыми колесотокарными станками компании Hegenscheidt.
Наряду с использованием с колесотокарными станками, эти маневровые локомотивы применяются, главным образом:
Таким образом, не удивительно, что маневровая мощность некоторых моделей достигает 4000 тонн.
Основываясь на успехе моделей серий ES200, 400, 600, и 1000, Express Service разработала несколько видов особых аккумуляторных транспортных средств.
Трехосный легкий маневровый локомотив, сверхтяжелый аккумуляторный маневровый локомотив, рабочее транспортное средство с краном и платформой — в основе всех этих машин лежит проверенная временем конструкция маневровых локомотивов ES.
В большегрузном исполнении ES3000 маса локомотива может достигает до 50 тонн с маневровой мощностью до 4000 тонн на низкой скорости.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности