В Объединении производителей железнодорожной техники (ОПЖТ) считают, что с точки зрения качества изготовления продукции крупное вагонное литье российского производства превосходит украинские изделия, потому что основные транспортные происшествия, связанные с изломами боковых рам тележек грузовых вагонов, наблюдаются у деталей производства предприятий Украины.
По данным Сергея Калетина, вице-президента ОПЖТ, председателя комитета по грузовому подвижному составу и генерального директора АО «СГ-Транс», на территории России в период с 2010 года по настоящее время при эксплуатации боковых рам со сроком службы, не превышающим 5 лет с даты изготовления, было допущено 57 изломов. Из них 40 изломов, или 70%, было допущено при эксплуатации продукции производства Украины: ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (25 изломов) и ЧАО «Азовэлектросталь» (15 изломов).
Комментируя вопрос об отношении к запрету импорта украинского тяжелого литья в ЕАЭС, С. Калетин ответил, что любой запрет создает напряжение на рынке.
ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» входит в состав финансово-промышленной группы ТАС предпринимателя Сергея Тигипко. КСЗ является ведущим украинским предприятием по производству стального литья для грузовиков и грузовых вагонов. Основным рынком сбыта для предприятия является Украина.
ЧАО «Азовэлектросталь» входит в группу «Азовмаш», собственником которой является Светлана Савчук. Предприятие специализируется на выпуске крупного и мелкого вагонного литья, а также слитков для листового и сортового проката.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности