На российском рынке грузовых железнодорожных перевозок дефицит колес для грузовых вагонов составляет 280 тыс. пар. Как рассказал президент "СГ-транс" Сергей Калетин, порядка 100 тыс. в этом году будет поставлено из Китая.
"В следующем году они готовы поставить больше. Это позволит в 2020 году постепенно закрыть переходящий дефицит с текущего года, и в 2021-м можно ожидать наступления баланса спроса и предложения", – прогнозирует С. Калетин.
Однако, как считает эксперт, нельзя забывать, что за последнее десятилетие в самом Китае изменилась ценовая политика и по стоимости цены китайских производителей сопоставимы с российскими, а с учетом транспортировки могут быть и дороже. На рынке Китая цельнокатаное колесо стоит $700–800. При этом качество китайских колес также вполне сопоставимо с качеством российских и является достаточно высоким.
"В случае профицита колес на российском рынке китайский производитель не сможет конкурировать с нашим, как это уже, например, было в случае закупок вагонного литья", – напомнил С. Калетин.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности