Как отмечают в VTG (парк вагонов – 94 тыс. единиц), доступная в лизинг платформа m² предполагает широкую «кастомизацию» под заказчика. Помимо использования платформы под контейнеры возможна установка кузовов под перевозки различных грузов: металлургическая продукция, лесные и сыпучие грузы.
Сообщает железнодорожный журнал Railway Supply cо ссылкой на журнал «Техника железных дорог».
Для перевозок химии и нефтепродуктов у компании есть собственный парк из 9 тыс. танк-контейнеров. Также в вагон заложена возможность выбора длины (от 10,6 до 22,6 м), колесных пар, тормозных и сцепных устройств.
Вагон m² был совместно разработан VTG с перевозчиком DB Cargo и представлен осенью 2020 года. На 2021 год планировалось завершить сертификацию подвижного состава.
Как отмечал в апреле старший руководитель проектов VTG Rail Europe Ричард Хиллман, уже идет подготовка серийного производства.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности