В программе определены ключевые показатели эффективности, приоритетные направления инновационного развития, направления и механизмы взаимодействия с партнёрами из внешнего контура, в том числе вузами, научными организациями, инновационными предприятиями. Также в документе обозначены 11 групп инновационных проектов, которые будут разрабатываться в ближайшие два с половиной года. Все, что касается планов холдинга по модернизации и инновационному развитию подвижного состава – в подборке ТЖД.
В рамках группы инновационных проектов «Подвижной состав – 2025» определена потребность компании в разработке следующих типов инновационного подвижного состава:
- 16-тиосных двухсекционных тепловозов для Восточного полигона для вождения поездов массой 7 100 тонн;
- магистральных газотурбовозов для вождения поездов массой свыше 7 100 тонн;
- грузовых вагонов на жестком сцепе;
- скоростных магистральных локомотивов и платформ для контейнерных перевозок;
- контактно-аккумуляторных маневровых локомотивов;
- роботизированного специального подвижного состава повышенной производительности для реализации инфраструктурных проектов.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности