Национальный стандарт распространяется на стальные сварные сосуды для вагонов-цистерн (далее – котлы), предназначенных для перевозки затвердевающих, жидких, насыпных грузов и сжиженных газов по железнодорожным путям общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм.
Технический комитет по стандартизации ТК 045 «Железнодорожный транспорт», который функционирует на базе подведомственного Росжелдору ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте», занял первое место в рейтинге эффективности технических комитетов по стандартизации по итогам работы в 2024 году.
29 июня 2025 года исполняется 10 лет со дня принятия Федерального закона от 29 июня 2015 года № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации».
Тихвинский сборочный завод «Титран-Экспресс» – головной сервисный центр холдинга «НПК ОВК» – успешно завершил процедуру самообследования, проведенную в соответствии с требованиями Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор).
Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 71689-2024 «Скобы и кольца увязочные грузовых вагонов. Технические требования» распространяется на стоечные скобы, лесные скобы (скобы лесных стоек) и увязочные скобы, а также увязочные кольца, предназначенные для оборудования вагонов-платформ и полувагонов с целью увязки и крепления грузов, а также на устройства для закрепления грузов внутри крытых вагонов.
Межгосударственный стандарт, разработанный ООО «ВНИЦТТ» распространяется на крытые вагоны-хопперы (вагоны-хопперы закрытого типа), предназначенные для перевозки неядовитых (нетоксичных) грузов насыпью, требующих защиты от атмосферных осадков, по железнодорожным путям общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм, оборудованные тележками по ГОСТ 9246 или ГОСТ 34763.1.
11 марта 2025 года на площадке Промтехнопарка КСК состоялось ежегодное совместное заседание ТК 045 «Железнодорожный транспорт» и Комитета ОПЖТ по техническому регулированию и стандартизации под председательством Валентина Гапановича.
В мероприятии приняли участие 114 руководителей и представителей из 81 организации-члена Ассоциации, а также приглашенные участники. С приветственным словом к участникам Общего собрания обратился руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Александр Сахаров, отметив, что в 2024 году перед отраслью стояли непростые задачи, успешное решение которых открыло новые возможности для промышленности.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности